Настройки для подключения ПРОЕКТ СМАРТ

Сообщаем, что выполнены работы по модернизации (импортозамещению) системы Проект-Смарт. В результате этого меняются параметры подключения и пароль для первоначального входа.

Всем пользователям установлен пароль 12345678 с обязательной сменой при первом входе в программу. Имя пользователя не изменилось.

Для корректной работы программы Проект-Смарт необходимо изменить параметры входа в систему. Возможны 3 варианта:

1) Если включена автоматическая проверка обновления программы, то при запуске клиента будет произведено обновление, при котором автоматически изменятся параметры подключения к системе.

    После обновления появится следующее окно:

    Рисунок 1

    нажимаем ОК.

    Далее в открывшемся окне авторизации вносим пароль 12345678 (пароль для первоначального входа), после чего необходимо задать свой пароль.

    Рисунок 2

    2) Если автоматическая проверка обновлений не включена, то в окне входа в систему необходимо нажать на кнопку «Параметры».

    Рисунок 3

    Далее перейти на вкладку «Обновление», где необходимо проверить адрес сервера обновлений (https://updatesmart.rkomi.ru/UpdateService) и нажать на кнопку «Обновить».

    Рисунок 4

    В результате этого обновится клиент системы и параметры подключения.

    3) Если не получилось по п.1 и п.2, необходимо проверить следующие параметры подключения (параметры можно открыть как указано выше – нажать на кнопку «Параметры» в виде шестеренки в окне авторизации):

    Вкладка «Регистрация».

    Поля «Имя пользователя», «Пароль» должны быть заполнены учетными данными пользователя (пароль для первоначального входа – 12345678).

    • СУБД — PostgreSQL
    • Сервер — 10.33.68.69
    • База данных — dwh2_komi
    Рисунок 5

    Вкладка «Соединение».

    Рисунок 6

    Вкладка «Обновление»

    • Источник обновления — Веб-сервис
    • Серверhttps://updatesmart.rkomi.ru/UpdateService
    • «Автоматически проверять наличие обновлений на сервере» — включено.
    Рисунок 7

    Если остались вопросы, необходимо направить обращение в Службу технической поддержки ГАУ РК «ЦИТ» через Портал самообслуживания https://sd.rkomi.ru/portal/ или посредством электронной почты на адрес help@rkomi.ru.